На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое Люблино

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть новость ну что установили теперь стоят ?В зоне отдыха мик...

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Запускаются все новые полезные онлайн-сервисы

Жители Москвы более 2 млрд раз обратились на mos.ru за электронными услугами. Портал становится все удобнее и доступнее для пользователей. О развитии электронных сервисов в Москве рассказал Сергей Собянин.

— С помощью искусственного интеллекта портал mos.

ru научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации. Например, при рождении ребенка предложит сразу же записать его в детский сад и прикрепиться к поликлинике, сообщит о положенных выплатах и льготах, — пояснил Собянин.

На портале гражданам доступны свыше 380 услуг и сервисов. Воспользоваться ими можно в любой день и время. С приходом пандемии COVID-19 многие услуги были переведены в онлайн-формат с устранением их «бумажного» варианта. Если у человека нет под рукой компьютера или смартфона, получить услугу можно при обращении в центр «Мои документы».

Пользование госуслугами в электронном виде позволяет работающим гражданам экономить порядка 2 дней в год, добавил Собянин. На портале mos.ru продолжают запускаться все новые полезные сервисы. Одним из них стал благотворительный сервис, с помощью которого можно совершить перевод в разные благотворительные организации Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх