
Запускаются все новые полезные онлайн-сервисы
Жители Москвы более 2 млрд раз обратились на mos.ru за электронными услугами. Портал становится все удобнее и доступнее для пользователей. О развитии электронных сервисов в Москве рассказал Сергей Собянин.
— С помощью искусственного интеллекта портал mos. ru научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации. Например, при рождении ребенка предложит сразу же записать его в детский сад и прикрепиться к поликлинике, сообщит о положенных выплатах и льготах, — пояснил Собянин.
На портале гражданам доступны свыше 380 услуг и сервисов. Воспользоваться ими можно в любой день и время. С приходом пандемии COVID-19 многие услуги были переведены в онлайн-формат с устранением их «бумажного» варианта. Если у человека нет под рукой компьютера или смартфона, получить услугу можно при обращении в центр «Мои документы».
Пользование госуслугами в электронном виде позволяет работающим гражданам экономить порядка 2 дней в год, добавил Собянин. На портале mos.ru продолжают запускаться все новые полезные сервисы. Одним из них стал благотворительный сервис, с помощью которого можно совершить перевод в разные благотворительные организации Москвы.
Свежие комментарии