На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое Люблино

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть новость ну что установили теперь стоят ?В зоне отдыха мик...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

За текущий год голосовой ассистент помог обработать более 24 млн запросов

Искусственный интеллект, представленный в столичном контакт-центре в виде голосового помощника, принял более 65 000 000 обращений от горожан за семь с половиной лет своего существования. Об этом сообщили на официальном сайте правительства Москвы.

«Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя жителей Москвы по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Как сообщила Сергунина, с января по октябрь текущего года голосовой помощник смог обработать более 24 000 000 запросов, более половины которых из них — без привлечения оператора. На настоящий момент уровень восприятия человеческой речи помощником составляет 96%.

Ссылка на первоисточник
наверх