
Количество принятых с начала года обращений достигло 1,1 млн
В 2021 году специалисты «Системы-112» в Москве приняли более 1,1 млн вызовов. Показатель увеличился в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Единый номер 112 стал главным каналом, по которому граждане Москвы обращаются в оперативные службы.
«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в материале правительства Москвы.
Специалисты «Системы-112» принимают вызовы от граждан, попавших в беду, в случае возникновения аварийных, оперативных, опасных и иных ситуаций, а также, если требуется психологическая помощь. Налажено четкое взаимодействие «Системы-112» с более чем 200 службами и организациями Москвы.
Свежие комментарии