На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое Люблино

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть новость ну что установили теперь стоят ?В зоне отдыха мик...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Количество принятых с начала года обращений достигло 1,1 млн

В 2021 году специалисты «Системы-112» в Москве приняли более 1,1 млн вызовов. Показатель увеличился в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Единый номер 112 стал главным каналом, по которому граждане Москвы обращаются в оперативные службы.

«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в материале правительства Москвы.

Специалисты «Системы-112» принимают вызовы от граждан, попавших в беду, в случае возникновения аварийных, оперативных, опасных и иных ситуаций, а также, если требуется психологическая помощь. Налажено четкое взаимодействие «Системы-112» с более чем 200 службами и организациями Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх