
Для встреч выбран онлайн-формат
Экспортный центр Москвы проведет 12 бизнес-миссий до конца текущего года. Присоединиться к ним смогут экспортно-ориентированные субъекты МСП. В связи с эпидемиологической обстановкой встречи в этом году переведены в онлайн-формат.
— Несмотря на то, что границы многих стран остаются закрытыми, компании из Москвы участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты, — отметила Наталья Сергунина.
Отмечается, что ранее в Москве были организованы три онлайн-миссии экспортного центра. В запланированных встречах примут участие партнеры из Германии, Южной Кореи, Китая. Марокко, Индонезии и других государств. Московские предприниматели смогут презентовать свою продукцию и наладить деловые отношения с иностранными партнерами.
Свежие комментарии