На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое Люблино

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть новость ну что установили теперь стоят ?В зоне отдыха мик...

Электросчётчик в квартире на Кубанской опломбировали повторно

В квартире жительницы дома 23 на Кубанской улице бесплатно произвели повторную пломбировку счетчика электроэнергии. Об этом сообщает «Юго-Восточный курьер».

 — Весной мне поменяли электросчётчик, а через месяц во всей квартире погас свет. Мастер, который пришёл на место, составил акт, что счётчик подключён некачественно.

До сих пор ничего не сделано. Я составляла несколько претензий, но это не помогло. При этом сотрудники Мосэнергосбыта пытались меня убедить, что за пломбировку прибора нужно заплатит, — сообщила в редакцию Софья Артёмовна из района Люблино.

С проблемой читательницы «ЮВК» обратился в АО «Мосэнергосбыт». По словам пресс-секретаря компании Андрея Гусева, с проблемой уже разобрались, пломбу на счётчик поставили.

 — По поводу оплаты: если пломба была сорвана не по вине жительницы, то за повторную пломбировку счётчика платить не нужно. В ином случае придётся оплатить работу мастера — 2,5 тысячи рублей, — уточнил он.

Жительница подтвердила, что мастер опломбировал счётчик. Однако показания у неё пока принять не могут, так как информация о пломбировке ещё не поступила в базу данных госуслуг. Это должно произойти не позднее 9 декабря.

Если у жителя возникают проблемы по качеству обслуживания, нужно составить претензию, лично обратившись в территориальное отделение компании. Посмотреть, где находится ближайшее к вам, можно в разделе «Контакты» на главной странице сайта www.mosenergosbyt.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх