В редакцию газеты «Юго-Восточный курьер» обратилась жительница района Люблино Елена Гречина с жалобой, что акт поверки счётчика горячей воды, который она получила от частного мастера, липовый.
«Мужчина представился сотрудником специализированной компании. А уведомление от компании, предоставляющей услуги по поверке приборов учёта, я нашла в своем почтовом ящике», — рассказала Елена.
Жительница вызвала специалиста по номеру телефону, указанному в уведомлении. Пришёл мастер, показал корочки и документ, подтверждающий, что его организация уполномочена проводить поверки. После работы он запросил 1400 рублей и выдал свидетельство, что со счётчиком всё в порядке. Когда жительница пришла с этой бумагой в «Жилищник», ей сказали, что та липовая.
— Я возмутилась и позвонила по телефону, который указан на сайте компании, назвала ФИО мастера. Оказалось, такой человек в организации не работает! Пришлось заново вызывать мастера из проверенной компании. Во второй раз я заплатила всего 800 рублей, — добавила Гречина.
Свежие комментарии