На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое Люблино

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей О
    Охереть новость ну что установили теперь стоят ?В зоне отдыха мик...

Жительнице Люблина за поверку счетчиков пришлось платить дважды

Рисунок: Сергей Корсун

В редакцию газеты «Юго-Восточный курьер» обратилась жительница района Люблино Елена Гречина с жалобой, что акт поверки счётчика горячей воды, который она получила от частного мастера, липовый.

«Мужчина представился сотрудником специализированной компании. А уведомление от компании, предоставляющей услуги по поверке приборов учёта, я нашла в своем почтовом ящике», — рассказала Елена.

Жительница вызвала специалиста по номеру телефону, указанному в уведомлении. Пришёл мастер, показал корочки и документ, подтверждающий, что его организация уполномочена проводить поверки. После работы он запросил 1400 рублей и выдал свидетельство, что со счётчиком всё в порядке. Когда жительница пришла с этой бумагой в «Жилищник», ей сказали, что та липовая.

— Я возмутилась и позвонила по телефону, который указан на сайте компании, назвала ФИО мастера. Оказалось, такой человек в организации не работает! Пришлось заново вызывать мастера из проверенной компании. Во второй раз я заплатила всего 800 рублей, — добавила Гречина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх